Доставка и оплата
Варианты оплаты
При оформлении заказа на нашем сайте Вы можете оплатить его Онлайн.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Наличными, банковской картой или переводом на карту
Заказы суммой более 20 000 рублей, считаются оптовыми, оплата таких заказов производится переводом по реквизитам указанным в счете.
Счет выставляется на электронную почту (WhatsApp) после резервирования товара на складе.
Срок резервирования товара на складе для оплаты составляет 3 дня с момента выставления счета.
По истечению срока, заказ будет аннулирован.
Денежные переводы: WesternUnion, Unistream и Золотая Корона.
Способы и условия доставки
Наш магазин осуществляет доставку как на соседнюю улицу, так и по РФ, и даже в СНГ. Мы доставляем ваши заказы курьером, Почтой России, транспортной компанией СДЭК.
Доставка производится через службу Яндекс Такси.
Доставка в течение часа после оплаты или к удобному Вам времени. Доставка в пределах города.
Вы можете воспользоваться услугами доставки транспортной компании СДЭК:
Выбирая доставку через транспортную компанию СДЭК, убедитесь, что в вашем городе (населенном пункте) есть транспортный терминал СДЭК. С информацией о расположении терминалов и тарифами на услуги транспортных компаний можно ознакомиться на сайте выбранных транспортных компаний. Стоимость отправления рассчитывается исходя из веса отправления, габаритов (длина*ширина*высота).
Стоимость доставки уточнит менеджер во время подтверждения заказа. Доставка оплачивается отдельно от стоимости заказанных товаров, при получении заказа.
Расходы по доставке покупатель оплачивает самостоятельно при получении посылки.
Доставка заказа в любое ближайшее к Вам отделение Почты России.
После отправки заказа мы Вам предоставим трек-номер посылки, по которому можно отследить местонахождение отправления на сайте Почты России.
Стоимость доставки по России составляет от 280 рублей (будет включена в сумму Вашего заказа). Расходы по доставке оплачивает покупатель. Стоимость отправления рассчитывается исходя из веса отправления, габаритов (длина*ширина*высота).
Стоимость доставки уточнит менеджер во время подтверждения заказа. Доставка оплачивается отдельно от стоимости заказанных товаров. Стоимость доставки будет включена в счет для оплаты материалов.
Доставка оптовых заказов и заказов содержащих такие крупногабаритные материалы, как простыни в рулонах и лэшбоксы, происходит за счет покупателя.
Вы можете самостоятельно забрать заказ в магазине по адресу:
г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 71, оф.319
Мы работаем Пн-Сб с 10:00 до 19:00. Вс - выходной.
Возврат
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.